База знаний

Подключение

Заявку на подключение вы можете оставить:
Сеть «Медиаквант» построена по принципу FTTB, или «оптика до здания» (технология Ethernet) - это означает, что оптический кабель, по которому подается сигнал, доходит до каждого дома.
Сеть в частном секторе построена по технологии FTTH - "оптика до дома" (технология TurboGePON)
Такие решения позволяют передавать сигнал до потребителя без помех, независимо от того, какую услугу вы потребляете: интернет или интерактивное телевидение.
После заключения договора наши сотрудники свяжутся с вами, чтобы назначить дату и время подключения.
Техники прокладывают линию до оборудования Абонента (Телевизор, ПК, игровая консоль и т.п.). В случае, если по помещению проложен подходящий кабель, линия может быть проложена до входной двери.
По окончании технических работ проводится настройка абонентского оборудования и проверяется качество связи.
Итак, у вас ремонт... Отлично! Это дает возможность сделать скрытую разводку кабеля по помещениям и защитить кабель от случайных повреждений домочадцами, или домашними животными.
Да всё что угодно, лишь бы устройство умело подключаться по Ethernet или WiFi. Сегодня уже никого не удивишь холодильником, или мультиваркой подключенным к сети Интернет. И конечно же системы видеонаблюдения, системы климат контроля и многое другое.
Если на новом месте жительства уже смонтирована сеть Медиаквант - мы перенесем подключение на новый адрес.
Нет, поражение электрическим током животному не грозит. Конечно не стоит оставлять кабели в доступном для животного месте. Особенно это относится к оптическому кабелю - хотя в нем совсем нет электричества, осколки оптоволокна подобны иголкам и запросто могут проколоть довольно толстую кожу. Понятно, что при попадании в желудок животного ничего хорошего ожидать не приходится.

Оплата

Оплата

На сегодняшний день мы предлагаем следующие способы оплаты:
  • Банковской картой, на странице оплаты
  • В абонентском отделе
  • Через сеть платежных терминалов.
  • Через сервис "Сбербанк-Онлайн"
При оплате услуг в абонентском отделе, или через платежный терминал услуги подключаются в течение минуты.
Если платеж произведен через "Сбербанк-Онлайн" информация о нем появится у нас в течении трех суток.
Мы работаем над этим.

У меня что-то не работает

Ошибка 619
Поврежден, отключен или удален PPPoE протокол. Перезагрузите компьютер или же заново создайте высокоскоростное подключение требующее имя пользователя и пароль.

Ошибки 651, 678, 815
Убедитесь, подключен ли кабель к ПК / Ноутбуку.

Ошибка 691
Проверьте состояние счета, возможно у Вас закончился срок действия пакета. Это можно сделать в личном кабинете (для входа введите свои логин и пароль из договора на оказание услуг), или по телефону абонентской службы.

Ошибка 769
Вероятно у Вас отключен сетевой адаптер. Необходимо включить его в диспетчере устройств и повторить попытку подключения. Возможно необходимо переустановить драйверы сетевой карты.

Ошибка 720
Если Вы столкнулись с подобной ошибкой, высока вероятность того, что у вас поврежден стек протоколов TCP/IP или его настройки, поэтому необходимо сбросить настройки протокола. Можно попытаться применить способ с сайта Microsoft, но как показывает практика, быстрее и проще переустановить операционную систему.

Наличие маршрутизатора (он же Wi-Fi, роутер, "модем", "коробочка") не позволяет увидеть ошибки подключения без входа на управляющий интерфейс и некоторого опыта. Если Вы знаете как просмотреть лог маршрутизатора, то наш совет вам не нужен.
  1. Убедитесь, что кабель надежно подключен к маршрутизатору.
  2. Отключите питание устройства на несколько минут, снова включите его. Нужно некоторое время, чтобы маршрутизатор загрузился и установил подключение, если этого не произошло - обратитесь в службу технической поддержки.
Обратитесь в службу технической поддержки и мы обязательно решим эту проблему.