607600, г. Богородск, Нижегородская обл.

(8-800) 222-09-29 info@mediakvant.ru

База знаний

Подключение

Заявку на подключение вы можете оставить:
Сеть «Медиаквант» построена по принципу FTTB, или «оптика до здания» (технология Ethernet) - это означает, что оптический кабель, по которому подается сигнал, доходит до каждого дома.
Сеть в частном секторе построена по технологии FTTH - "оптика до дома" (технология TurboGePON)
Такие решения позволяют передавать сигнал до потребителя без помех, независимо от того, какую услугу вы потребляете: интернет или интерактивное телевидение.
После заключения договора наши сотрудники свяжутся с вами, чтобы назначить дату и время подключения.
Техники прокладывают линию до оборудования Абонента (Телевизор, ПК, игровая консоль и т.п.). В случае, если по помещению проложен подходящий кабель, линия может быть проложена до входной двери.
По окончании технических работ проводится настройка абонентского оборудования и проверяется качество связи.
Итак, у вас ремонт... Отлично! Это дает возможность сделать скрытую разводку кабеля по помещениям и защитить кабель от случайных повреждений домочадцами, или домашними животными. Предлагаем почитать статью о некоторых важных моментах.
Да всё что угодно, лишь бы устройство умело подключаться по Ethernet или WiFi. Сегодня уже никого не удивишь холодильником, или мультиваркой подключенным к сети Интернет. И конечно же системы видеонаблюдения, системы климат контроля и многое другое.
Нет, поражение электрическим током животному не грозит. Конечно не стоит оставлять кабели в доступном для животного месте. Особенно это относится к оптическому кабелю - хотя в нем совсем нет электричества, осколки оптоволокна подобны иголкам и запросто могут проколоть довольно толстую кожу. Понятно, что при попадании в желудок животного ничего хорошего ожидать не приходится.

Оплата

На сегодняшний день мы предлагаем следующие способы оплаты:
  • В абонентском отделе
  • Через сеть платежных терминалов. (терминалы на карте)
  • Через сервис "Сбербанк-Онлайн"
При оплате услуг в абонентском отделе, или через платежный терминал услуги подключаются в течение минуты.
Если платеж произведен через "Сбербанк-Онлайн" информация о нем появится у нас в течении трех суток.
Мы работаем над этим.

У меня что-то не работает

Ошибка 619
Поврежден, отключен или удален PPPoE протокол. Перезагрузите компьютер или же заново создайте высокоскоростное подключение требующее имя пользователя и пароль.

Ошибки 651, 678, 815
Убедитесь, подключен ли кабель к ПК / Ноутбуку.

Ошибка 691
Проверьте состояние счета, возможно у Вас закончился срок действия пакета. Это можно сделать в личном кабинете (для входа введите свои логин и пароль из договора на оказание услуг), или по телефону абонентской службы.

Ошибка 769
Вероятно у Вас отключен сетевой адаптер. Необходимо включить его в диспетчере устройств и повторить попытку подключения. Возможно необходимо переустановить драйверы сетевой карты.

Ошибка 720
Если Вы столкнулись с подобной ошибкой, высока вероятность того, что у вас поврежден стек протоколов TCP/IP или его настройки, поэтому необходимо сбросить настройки протокола. Можно попытаться применить способ с сайта Microsoft, но как показывает практика, быстрее и проще переустановить операционную систему.

Наличие маршрутизатора (он же Wi-Fi, роутер, "модем", "коробочка") не позволяет увидеть ошибки подключения без входа на управляющий интерфейс и некоторого опыта. Если Вы знаете как просмотреть лог маршрутизатора, то наш совет вам не нужен.
  1. Убедитесь, что кабель надежно подключен к маршрутизатору.
  2. Отключите питание устройства на несколько минут, снова включите его. Нужно некоторое время, чтобы маршрутизатор загрузился и установил подключение, если этого не произошло - обратитесь в службу технической поддержки.
Обратитесь в службу технической поддержки и мы обязательно решим эту проблему.