База знаний
Подключение
Заявку на подключение вы можете оставить:
- Через сайт
- Обратившись в ближайщий центр продаж
Сеть «Медиаквант» построена по принципу FTTB, или «оптика до здания» (технология Ethernet) - это означает, что оптический кабель, по которому подается сигнал, доходит до каждого дома.
Сеть в частном секторе построена по технологии FTTH - "оптика до дома" (технология TurboGePON)
Такие решения позволяют передавать сигнал до потребителя без помех, независимо от того, какую услугу вы потребляете: интернет или интерактивное телевидение.
Сеть в частном секторе построена по технологии FTTH - "оптика до дома" (технология TurboGePON)
Такие решения позволяют передавать сигнал до потребителя без помех, независимо от того, какую услугу вы потребляете: интернет или интерактивное телевидение.
После заключения договора наши сотрудники свяжутся с вами, чтобы назначить дату и время подключения.
Техники прокладывают линию до оборудования Абонента (Телевизор, ПК, игровая консоль и т.п.). В случае, если по помещению проложен подходящий кабель, линия может быть проложена до входной двери.
По окончании технических работ проводится настройка абонентского оборудования и проверяется качество связи.
Техники прокладывают линию до оборудования Абонента (Телевизор, ПК, игровая консоль и т.п.). В случае, если по помещению проложен подходящий кабель, линия может быть проложена до входной двери.
По окончании технических работ проводится настройка абонентского оборудования и проверяется качество связи.
Итак, у вас ремонт... Отлично! Это дает возможность сделать скрытую разводку кабеля по помещениям и защитить кабель от случайных повреждений домочадцами, или домашними животными.
Предлагаем почитать статью о некоторых важных моментах.
Да всё что угодно, лишь бы устройство умело подключаться по Ethernet или WiFi.
Сегодня уже никого не удивишь холодильником, или мультиваркой подключенным к сети Интернет. И конечно же системы видеонаблюдения, системы климат контроля и многое другое.
Уточнить текст!!!

Оплата
На сегодняшний день мы предлагаем следующие способы оплаты:
- В абонентском отделе
- Через сеть платежных терминалов. (терминалы на карте)
- Через сервис "Сбербанк-Онлайн"
При оплате услуг в абонентском отделе, или через платежный терминал услуги подключаются в течение минуты.
Если платеж произведен через "Сбербанк-Онлайн" информация о нем появится у нас в течении трех суток.
Если платеж произведен через "Сбербанк-Онлайн" информация о нем появится у нас в течении трех суток.
Мы работаем над этим.
У меня что-то не работает
- Ошибка 619
- Поврежден, отключен или удален PPPoE протокол. Перезагрузите компьютер или же заново создайте высокоскоростное подключение требующее имя пользователя и пароль.
- Ошибки 651, 678, 815
- Убедитесь, подключен ли кабель к ПК / Ноутбуку.
- Ошибка 691
- Проверьте состояние счета, возможно у Вас закончился срок действия пакета. Это можно сделать в личном кабинете (для входа введите свои логин и пароль из договора на оказание услуг), или по телефону абонентской службы.
- Ошибка 769
- Вероятно у Вас отключен сетевой адаптер. Необходимо включить его в диспетчере устройств и повторить попытку подключения. Возможно необходимо переустановить драйверы сетевой карты.
- Ошибка 720
- Если Вы столкнулись с подобной ошибкой, высока вероятность того, что у вас поврежден стек протоколов TCP/IP или его настройки, поэтому необходимо сбросить настройки протокола. Можно попытаться применить способ с сайта Microsoft, но как показывает практика, быстрее и проще переустановить операционную систему.
Наличие маршрутизатора (он же Wi-Fi, роутер, "модем", "коробочка") не позволяет увидеть ошибки подключения без входа на управляющий интерфейс и некоторого опыта. Если Вы знаете как просмотреть лог маршрутизатора, то наш совет вам не нужен.
- Убедитесь, что кабель надежно подключен к маршрутизатору.
- Отключите питание устройства на несколько минут, снова включите его. Нужно некоторое время, чтобы маршрутизатор загрузился и установил подключение, если этого не произошло - обратитесь в службу технической поддержки.
Обратитесь в службу технической поддержки и мы обязательно решим эту проблему.
Свежие комментарии